+7 (812) 309-70-84
Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, дом 8б
sale@astoria-energy.ru
Астория-Энерго
  • Главная
  • Каталог
      • Опоры
        • Деревянные опоры
        • Стойка вибрированная (железобетонные опоры)
      • Железнобетонные изделия
        • Фундаменты плиты анкеры
        • Бетон
        • Плиты аэродромные
      • Металлоконструкции для ЛЭП
        • Мачтовые подстанции
        • Крепления для проводов
        • Заземляющие проводники ЗП
        • Крюки для крепления изоляторов
        • Кронштейны
        • Траверсы
        • Оголовки
      • СИП
        • Арматура ВК
        • Арматура ENSTO
        • Арматура Нилед
        • Провод СИП-2
        • Провод СИП-3
        • Провод СИП-4
        • Смотреть всё
  • Услуги
    • Все услуги
    • Доставка и оплата
    • Строительство ЛЭП
    • Проектирование ЛЭП
    • Снабжение
    • Монтаж узлов учета
    • Согласование
    • Аренда строительной техники
  • Цены
  • О Компании
  • Статьи
  • Контакты

Провода для воздушных линий 0,4 кВ, 10 кВ.

  1. Главная страница
  2. Полезная информация
  3. Провода для воздушных линий 0,4 кВ, 10 кВ.
Ямобур, установка опор ЛЭП
Апрель 11, 2017 Полезная информация

Провода для воздушных линий 0,4 кВ, 10 кВ.

Монтаж ЛЭПОсновным элементом воздушной линии электроснабжения является проводник электрического тока. Требования к этому проводнику разные и порой противоречивые. Поэтому созданы специальные провода для воздушных линий электроснабжения, электроосвещения, различающиеся своим исполнением, физическими свойствами, степенью изолированности от внешней среды.

Вначале развития воздушного электроснабжения использовали медные и алюминиевые провода. Медь обладала низким сопротивлением электрическому току, а алюминий в ту пору был очень дорог. Затем ситуация поменялась и медь уступила место алюминию, сама уйдя в более экономичные для нее места электротехники.

Из чистого алюминия провода были непрочные, происходили обрывы линий электроснабжения при ветре гололеде. Поэтому провода с маркировкой «А» мало востребованы, хотя еще выпускаются промышленностью.

При проектировании ВЛ и их элементов обязательно учитываются климатические условия – сила давления ветра, температура воздуха, величина стенки гололеда, степень химического воздействия окружающей среды и т. д. Для этого существуют карты климатического районирования, руководствуясь которыми определяются дополнительные требования к проводу, сечение которого предварительно выбрано по электрической нагрузке.

Противостоять этим нагрузкам призван провод для воздушных линий электроснабжения с маркировкой «АС». Это алюминиевый провод из минимум шести проводников навитый на сердечник из стальной проволоки. Сечение слоя из алюминиевых проводников и сечение стальной проволоки находятся в определенном стандарте (ТУ 16-705.183-81) и имеют определенные характеристики по пропускаемому току, электрическому сопротивлению, весу, прочности на разрыв и т.д. Такие провода имеют шкалу наиболее востребованных сечений.

Такие, сталеалюминиевые провода позволили увеличить пролеты воздушных линий, преодолеть многие препятствия воздушной стихии.

Пролетом воздушной линии называется расстояние между двумя смежными опорами.

Он зависит от марки и сечения проводов, типов опор, климатических условий данного района, рельефа местности, застройки. Для ВЛ — 0,4 кВ пролет составляет 30-50 метров.

Для воздушных линий выше 1 кВ пролет может достигать 100-250 м.

Но и этот, достаточно экономичный и прочный образец проводника в настоящее время постепенно вытесняется более технически совершенным и прогрессивным проводом СИП.  Провод выпускается в соответствии с ГОСТ Р 52373 – 2005. Шкала его сечений такая же, как и у неизолированных проводов, но имеет ряд особенностей ввиду его конструкции. Это отражается в его маркировке, что интуитивно понятно.

СИП расшифровывается как самонесущий изолированный провод. Он представляет собой алюминиевый проводящий слой из проволок вокруг стального сердечника и покрытый светостойким (к ультрафиолетовому излучению) полиэтиленом. По сути дела, это кабель. Для разного назначения и напряжения изготавливаются разные марки СИП.

Например, СИП-1, -1А, -2, -2А, -4, -5, многопроводниковые, рассчитаны на напряжение до 1 кВ.

Провод СИП-3, он одиночный, его используют в сетях до 35 кВ. Воздушные линии с применением проводов СИП обозначают ВЛИ (изолированные) или ВЛЗ (защищенные).

Посмотреть другие услуги Астория-Энерго.

Share

admin

  • bnv.energy@ya.ru
  • 119 Posts
Previous PostСтоимость стоек для воздушных линий электроснабжения и освещения напряжением 0,4кВ.
Next PostАрматура линейная для воздушных линий напряжением 10 и 0,4 кВ.

Раздел создан специально для того, чтобы Вы, наши клиенты, могли как можно больше узнать о том, что производит наша компания — Астория Энерго, о методах и принципах нашей работы.

Так же мы будем размещать полезные и интересные материалы, касающиеся опор и столбов ЛЭП как металлических, так и деревянных, будем знакомить с интересными особенностями линий электропередач. Мы расскажем и покажем все тонкости и нюансы, о которых Вы не знали, снабдим Вас «багажом знаний», который пригодится в реальной жизни — при покупке/установке столбов и опор, при подключении дома или домов к электросетям. На нашем сайте Вы всегда можете найти то, что ищете.

Этот раздел для тех, кто ценит свое время и деньги и ищет новую, полезную информацию — ту информацию, которая будет реально нужна всем: и компаниям и частным лицам

Метки

СВ 110-3.5 Св 110-5 арматура вл арматура опора св 95-2 св 95-3 стойка св столб лэп

Последние статьи

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Астория-Энерго

  • Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, дом 8б
  • +7 (812) 309-70-84
  • sale@astoria-energy.ru

ООО «Астория-Энерго»

Строительство и монтаж ЛЭП

  • Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, дом 8б
  • +7 (812) 309-70-84
  • sale@astoria-energy.ru

Последние проекты

Реконструкция ЛЭП
Установка ЛЭП в ЛО

RSS Новости

  • Власти раскрыли подробности о врезавшемся в ЛЭП в Подмосковье беспилотнике
  • Беспилотник врезался в ЛЭП в Подмосковье
  • Россияне нашли запутавшийся в ЛЭП дрон в пяти километрах от границы с Украиной
  • Больше 300 км ЛЭП отремонтируют в Московской области
  • Самолет Ан-24 в Якутии столкнулся с опорой ЛЭП, проводится проверка

© All right reserved. Создание и продвижение сайта

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Объекты
  • О Компании
  • Статьи и Новости
  • Контакты