Установка опор для уличного и дорожного освещения
Для уличного и дорожного освещения используются железобетонные пустотные опоры. Они получаются центрифугированием бетонной смеси на стальной каркас в специальных разъемных формах. Цилиндрическая форма фонарных столбов эстетически более привлекательна чем брусовидная для городской территории, например.
На городских территориях, площадях и в парках применяется подземный способ прокладки осветительной сети с подключением кабеля в специальной закрываемой нише в цоколе столба. На оголовке опоры устанавливается консоль со светильником. Установка опор освещения производится в выбуренные шнеком скважины на метровую глубину с последующим бетонированием основания в грунте. При высоте осветительной опоры начиная с пяти метров, глубина заглубления доходит до полутора метров у десятиметровых столбов. В основание скважины засыпается и утрамбовывается не просадочный грунт в виде песка или щебня слоем до 150 мм. Траншея для подвода кабеля осветительной сети выполняется до глубины 0,8 – 1,0 м. Основание траншеи отсыпается слоем песка, толщиной 100 мм.
Для освещения скверов, пешеходных дорожек в парках и на бульварах устанавливаютсяопоры освещения, выполненные из оцинкованного металла многогранной или цилиндрической формы торшерного типа. Установка металлических опор освещения производится с помощью фланца опоры к анкерным шпилькам вмонтированными в бетонное основание, заглубленное в грунт. Подключение производится через коммутационный шкаф внутри опоры от подводящего кабеля, проложенного в траншее.

Наружное освещение производственных территорий, автомобильных дорог выполняется на опорах СВ с траверсами для воздушной линии освещения. На оголовке опоры устанавливается консольный светильник. Установка железобетонных опорСВ для освещения производится на глубину согласно проекта на не просадочное основание с последующим уплотнением грунта.
Все осветительные опоры заземляются согласно ПУЭ и требований проекта.

Компания Астория-Энерджи